Дорожная карта для открытия инфобизнеса от руководителя корпоративной практики Ангелины Севостьяновой

Как начать работу в инфобизнесе безопасно и сразу защитить свой бизнес от возможных рисков?

Руководитель корпоративной практики Ангелина Севостьянова составила дорожную карту. Ознакомиться можно ниже:

1. Определить форму ведения бизнеса (самозанятый/ИП/юридическое лицо), учитывая все ограничения, а также в зависимости от планируемой прибыли и желаемого налогового бремени. Следить за уплатой налогов ежемесячно составлять инициативные отчеты!

2. Получить необходимые лицензии и разрешения на свою деятельность (при необходимости);

3. В случае сайта: необходима политика конфиденциальности и пользовательское соглашение. В том числе необходима должная защита персональных данных – пароли, шифрование данных, обновление программ и т.д.;

4. Соблюдение авторских прав и правил использования контента. В том числе и защита своих авторских прав на контент – регистрация, защита бренда и предотвращение плагиата, а для этого необходимо заключать договоры со всеми третьими лицами.

5. Соблюдать закон о защите прав потребителей: предоставлять точную информацию о продуктах, соблюдать правила возврата, собирать согласия на обработку персональных данных и др.

6. Конфиденциальность. Нельзя нарушать личное пространство и раскрывать конфиденциальную информацию своих клиентов. Необходимо принять положение о конфиденциальности, а также подписывать NDA.

7. Необходимо прописать сценарии разрешения различных негативных ситуаций. Например, на случай, если клиент заявит о существенном нарушении договора и потребует возврат денежных средств.

Важные шаги, которые помогут инфобизнесу избежать проблем с законодательством:

1. Информация об обработке персональных данных, налогообложении, защите прав интеллектуальной собственности и других законодательных требованиях постоянно изменяется, поэтому необходимо тщательно изучить действующие нормы и правила. В этом Вам поможет юрист, которого можно нанять на аутсорсинг (– почему мы не можем обойтись без бухгалтера, а про юристов забываем?).

2. Подготовьте пользовательское соглашение и политику конфиденциальности, оферту и иные документы в зависимости от специфики вашего бизнеса.

3. Защитите свои права на интеллектуальную собственность. Разработайте стратегию защиты своих прав на интеллектуальную собственность, включая авторские права, товарные знаки, патенты и другие объекты прав интеллектуальной собственности. Это может помочь вам избежать нарушения закона и увеличить стоимость вашего бизнеса.

4. Обеспечьте безопасность данных. Следите за безопасностью данных и обеспечьте защиту от несанкционированного доступа и взлома. Предоставьте пользователю возможность контролировать свои личные данные и уведомляйте их о любых нарушениях безопасности данных.

5. Убедитесь, что вы удовлетворяете налоговым требованиям. Следите за своей налоговой отчетностью и документацией. В этом Вам поможет бухгалтер в связке с юристом. Как минимум необходимо взять одну консультацию для того, чтобы удостовериться в вашем текущем правомерном положении дел.

6. Следите за изменениями в законодательстве. Следите за изменениями в законодательстве, которые могут повлиять на ваш инфобизнес. Будьте готовы к изменениям и внесите необходимые изменения в свой бизнес, чтобы соответствовать новым законодательным требованиям.

Помимо учета правовых требований, существует несколько других аспектов, которые могут быть важны для инфобизнеса:

1. Контент является ключевым элементом для любого инфобизнеса. Он должен быть уникальным, полезным и интересным для вашей целевой аудитории. Вы должны убедиться, что ваш контент соответствует высоким стандартам качества и не содержит ошибок.

2. Вы должны понимать свою целевую аудиторию, чтобы создать контент, который будет им интересен. Исследуйте потребности вашей аудитории и учитывайте их при создании своего контента. Следите за трендами в вашей нише и адаптируйте свой контент в соответствии с изменениями в потребностях вашей аудитории.

3. Вы должны разработать эффективную маркетинговую стратегию, чтобы привлечь новых пользователей на ваш сайт и увеличить трафик на вашем сайте. Это может включать в себя использование социальных сетей, электронной почты, рекламы в поисковых системах и других каналов маркетинга.

4. Ваш сайт должен быть удобным и легким в использовании. Пользовательский интерфейс должен быть интуитивно понятным, а навигация – легкой и удобной. Помните, что чем проще ваш сайт, тем лучше для пользователей.

5. Вы должны оптимизировать свой контент под поисковые системы, чтобы повысить свою позицию в выдаче поисковых систем. Это может включать в себя использование ключевых слов, создание качественных внешних ссылок и улучшение скорости загрузки вашего сайта.

6. Вы должны постоянно работать над развитием своего инфобизнеса, внедряя новые идеи и концепции, улучшая качество своего контента и следя за изменениями в вашей нише. Только так вы сможете удержать свою аудиторию и развивать свой бизнес.

Если у вас остались вопросы или вы хотите получить консультацию наших специалистов, отправляйте, пожалуйста, запросы на info@kcggroup.ru или звоните по номеру телефона +74951507010.

Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию
Заполните форму ниже и наш сотрудник свяжется с вами в течение 15-ти минут

    Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Найдём в любом договоре Вашей компании ошибки и расскажем, к чему они могут привести

      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности