25 апреля по приглашению Евгения Клочкова (руководитель магистратуры МГИМО по направлению «Маркетинг товаров сегмента люкс», основатель «Интеллектуального бюро ANG») управляющий партнер Ки Консалтинг Групп Анастасия Зыкова выступила во МГИМО с лекцией для студентов по теме: «О важности для бизнеса согласования маркетинговых кампаний и рекламы с юристом»
Ключевые тезисы выступления Анастасии:
1 Подход к клиенту через его личный запрос или интерес
2 Понять, почему клиенту важен этот проект
3 Не продавать бренд, а продавать решение
4 Юридическая безопасность – один из важных элементов ДНК бренда
Рекомендуем к прочтению книги:
✔️ Продавая незримое: Руководство по современному маркетингу услуг, Г.Беквит
✔️ Спроси маму: Как общаться с клиентами и подтвердить правоту своей бизнес-идеи, если все кругом врут?, Роб Фитцпатрик
✔️ Никогда не теряйте клиента. Превратите любого покупателя в пожизненного клиента за 100 дней, Джоуи Коулман
Остерегайтесь мошенников
Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только качественную юридическую помощь. Поэтому хотим предупредить вас о возможных случаях мошенничества.
Пожалуйста, будьте внимательны при получении информации из неофициальных источников, в том числе при переписке в мессенджерах. Проверяйте достоверность полученных сведений.
Пожалуйста, помните, что:
Чтобы избежать обмана, используйте только проверенные и официальные источники информации, перепроверяйте информацию перед оплатой.
С уважением, команда Ки Консалтинг Групп