Ввести в заблуждение, чтобы уйти от роялти

Управление рисками бизнеса по франшизе

Проблема: обман мирового лидера рынка с целью невыплаты роялти по франшизе.

Краткое описание: на протяжении 2022 года франчайзи вводил в заблуждение правообладателя относительно невозможности продолжения предпринимательской деятельности под брендом иностранной компании из-за введенных законодательных ограничений. Между тем франчайзи сменил наименование и активно продолжил торговать по франшизе, не выплачивая роялти, что является серьезным нарушением договорных обязательств.

Задача

Перед командой KCG встала задача по взысканию неуплаченных роялти и расторжению договора франчайзинга.

Результат

  1. Ситуация, когда пользователь по договору франчайзинга перестал платить роялти, изменил наименование, но продолжает продавать продукцию, является серьезным нарушением договорных обязательств со стороны франчайзи.
  2. В первую очередь, мы ознакомились с условиями договора и узнали, какие действия предусмотрены в случае нарушения договора франчайзинга (взыскание штрафных санкций).
  3. Осуществили проверку пользователя по договору франчайзинга, выяснив его текущее финансовое положение, а также наличие требований со стороны других кредиторов.
  4. Подготовили юридическое заключение для международной компании, указав шаги, которые необходимо предпринять, чтобы взыскать роялти по договору франчайзинга.
Остались вопросы? Закажите бесплатную консультацию
Заполните форму ниже и наш сотрудник свяжется с вами в течение 15-ти минут

    Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности

    Найдём в любом договоре Вашей компании ошибки и расскажем, к чему они могут привести

      Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности