3 июля состоялся мастер‑класс «Клиенты закончились. Что делать? Инструменты юрмаркетинга, которые работают», на котором приняли участие Управляющий партнер Key Consulting Group Анастасия Зыкова и Руководитель проектов Елена Шарнова.
Основные темы и ключевые выводы
1. 8 шагов конверсии семинара: из регистрации — в продажу
Участники обсудили пошаговый план и определили инструменты, которые помогают трансформировать “лид” в “клиента”.
2. «Человеческий капитал и личные коммуникации»
Личный бренд способствует карьерному росту и дополнительному доверительному “входу” в организации.
3. Сеть контактов: где и как её строить
Участие и организация мероприятий и форумов — главная платформа для личных прямых коммуникаций.
Присутствие в бизнес‑ассоциациях и клубах (не только юридических) — расширение круга контактов и ресурсов.
Коммуникации через цифровые каналы — соцсети, специализированные платформы, email- и Telegram‑рассылки.
Практическая ценность
Спикеры разобрали кейсы, над которыми работали в различных юридических компаниях, и продемонстрировали, как через личные коммуникации и личный бренд можно обеспечить стабильный поток заказов.
Построение сети контактов — не разовое действие, а постоянная многоканальная стратегия.
Благодарим организаторов и участников за полученную информацию и интересную дискуссию!
Остерегайтесь мошенников
Мы стремимся предоставлять нашим клиентам только качественную юридическую помощь. Поэтому хотим предупредить вас о возможных случаях мошенничества.
Пожалуйста, будьте внимательны при получении информации из неофициальных источников, в том числе при переписке в мессенджерах. Проверяйте достоверность полученных сведений.
Пожалуйста, помните, что:
Чтобы избежать обмана, используйте только проверенные и официальные источники информации, перепроверяйте информацию перед оплатой.
С уважением, команда Ки Консалтинг Групп